Домой Канада Сквозь огонь войны. Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас"

Сквозь огонь войны. Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас"

Зевран — эльф-разбойник прибывший из Антивы. Довольно неоднозначный персонаж, который не отличается особым доверием и может присоединится к группе игрока после одного из заданий в котором попробует вас убить. Может стать любовным интересом как для Стража женщины так и мужчины. Если вы завоевали достаточно очков его доверия то можете рассчитывать на обучение специализации Убийца.

Так же в статье о вы сможете увидеть полный список тех кто в зависимости от решений может последовать за вами в борьбе с Архидемоном.

История

Мать Зеврана была долийкой, однако покинула свой клан ради эльфа-дровосека, который вскоре скончался от болезни. Не в состоянии обеспечить себе жизнь эльфийка подалась в проститутки и позже умерла во время родов. Мальчика до семи лет держали на попечении другие девушки легкого поведения после чего продали гильдии Антиванских Воронов за несколько золотых. По началу Зевран сопротивлялся такой судьбе, но в итоге стал одним из выдающихся ее членов владеющих как мастерством убивать так и соблазнять.

В игре

Чтоб повстречать разбойника вам нужно выполнить один из основных квестов. В любой момент ваше путешествие по карте прервут из-за ловушке на дороге — разбойников нанял Логэйн чтобы добить оставшихся Стражей. Тут вам после разгрома отряда дадут выбор оставить Зеврана в живых или же убить. Стоит знать, что Морриган, Алистер и Огрен негативно отреагируют на решение оставить убийцу при группе.

Сам по себе персонаж шутливый и с иронией относится к сомнениям группы по своему поводу, не скрывая о своем прошлом и своей сущности ничего, заявляя, что не видит себя кем-то еще кроме как убийцей.

Стоит знать, что персонаж будет против уничтожения Наковальни Пустоты и убийства магов в квесте Разорванный Круг, а так же упрекнет стража после квеста Природа Зверя.

Зевран считает себя больше антиванцем чем долийцем, хотя в целом будет защищать свой народ и даже может разозлится если во время освобождения банна Вогана вы поднимете тему восстания эльфов в Денериме.

В зависимости от набранного одобрения персонаж после личного квеста останется в группе, уйдет своим путем либо же встанет обратно на сторону Антиванских Воронов.

Роман

Отношения с Зевраном завести будет не трудно — он откровенно флиртует со Стражем почти все время. Проще всего будет завоевать доверие расспрашивая о его похождениях. Когда он пригласит в палатку лучше сказать «Меня это устраивает» чтоб не потерять большую часть доверия.

После этого что-то подобное уже не повторится, и только после личного квеста Зевран подарит вам сваю сережку как знак симпатии.

Если вы возьмете его к команду то вам скорей всего будет интересно почитать о том максимально эффективно.

Зевран – эльф-убийца из Антиванских Воронов, подосланный Логейном для убийства Серого Стража.

Зевран, рожденный «эльфийской шлюхой», как он выражается, был продан в гильдию еще ребенком. Он не желал становиться убийцей, отпираясь от жестоких тренировок, но потом принял свою судьбу и стал одним из самых многообещающих убийц гильдии.

Зевран красив, амбициозен, прямолинеен, любвеобилен. Он домогается до всех персонажей женского пола, даже до старушки Винн и Морриган. Обожает давать советы на любовном фронте и нравоучения на тему морали.

Зевран бисексуален, но все равно предпочитает женщин. А потому к ГГ-женщине он клеится с самой первой встречи. А вот роман с ГГ-мужчиной без толчков со стороны ГГ он крутить не намеревается. Когда Зевран был убийцей Воронов, он подбирался к своим жертвам большей частью через постель. Как к женщинам, так и к мужчинам. Именно потому отношения с мужчиной его не смущают.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран – очень продуманный и глубокий персонаж. Да. Он всегда весел и постоянно откалывает шуточки «ниже пояса», но это лишь внешняя сторона эльфа. На самом деле он гораздо более многогранен. Это замечает и Лелиана, если поговорить с нею о Зевране. По мере игры, Зевран рассказывает свою историю, некоторые моменты из своей жизни, что заставляет взглянуть на него в ином свете. Особенно интересная развязка, когда Зевран влюбляется в ГГ и пытается выразить это. Если предложить ему «пройти в палатку», он откажется и будет выглядеть весьма растерянным.

Присоединение к группе:

Зевран и группа наемников будут поджидать вас в засаде на карте мира после выполнения первого из четырех основных квестов – Эрл Редклиффа, Само Совершенство, Сущность Зверя или Разорванный Круг. После боя вам предстоит решить – убить Зеврана или нет. Если вы решите его не убивать, он попросится в вашу группу. Этого не одобрит Алистер и Морриган, но Лелиана будет не против.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Личный квест:

Зевран не имеет личного квеста, но ближе к концу игры, при переходе между локациями на карте Денерима, вы встретите его старого знакомого по Воронам – Талисена. Даже если Зевран не с вами, он появится в переулке, как только вы начнете разговор с Талисеном.

Талисен предложит Зеврану вернуться к Воронам. Если отношение к ГГ у Зеврана отрицательно, то колебаться он не будет и примет предложение Талисена. И вам придется драться с ним. Если его отношение к вам довольно нейтрально, он останется в стороне, оставив вас разбираться с Талисеном без его участия. Если у вас с ним хорошие отношения или роман, то Зевран без колебаний пошлет Талисена куда подальше и останется с ГГ.

И тут снова предстоит выбор. После боя Зевран решит уйти. Вы можете отпустить его, а можете попросить остаться, посулив ему сокровища и т.п. Если у вас роман с Зевраном, то поползновений уйти с его стороны не будет.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Роман с Зевраном.

Поскольку Зевран не имеет личного квеста, вместо него катализатором отношений служит встреча с Талисеном. Именно тогда отметка с «симпатия» перейдет на «любовь».

После драки с Воронами, Зевран предложит вам серьгу в знак симпатии. Брать или нет – это дело каждого. Я бы посоветовала отказаться. Зевран разозлится и не станет дарить серьгу. Но позже, в лагере, он снова предложит свой подарок, но теперь уже как завуалированное предложение руки.

Стоит заметить, что хоть Зевран и заявляет, что он «за свободные отношения», если с ним порвать, то эльф обидится и отношения с ним уйдут в минус. (Но всегда есть возможность снова завести с ним роман). Но если вы решите бросить его, когда он будет влюблен – Зевран уйдет из группы.

Интересный факт. В случае гибели ГГ, Зевран возвращается в Антивву, перебивает Воронов и становится главой Гильдии и до конца своей жизни грустит по своей любви, не заводя новых романов.

Если ГГ становится королем/королевой, то Зевран все равно останется рядом с ним/ней.

Подарки:

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Бруски драгоценных металлов.

Особые подарки:

- "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан, фальшивый лагерь-ловушка)

- "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, в сундуке)

Dragon Age Awakening.

Хоть Зевран и не появляется в Пробуждении, его упоминают при принятии в Стражи Натаниэля, а также в конце игры, если у Стража были с ним романтические отношения. Тогда говорится, тчо Страж уезжает в Антивву, чтобы найти Зеврана ради того, чтобы сразиться с ним, по одним источникам, а по другим, чтобы встать во главе Воронов вместе с ним.

Тем не менее, Стражу приходит письмо из Антиввы от Зеврана.

Письмо Зеврана:

Привет тебе из Антивы!

Я бы предпочел быть с тобой, мой милый Страж.

Антива такая скучная, когда ты не привносишь в жизнь огонька. Даже не смотря на то, что Вороны пытаются меня убрать, этому месту не хватает той шумихи, которая окружает всех, находящихся рядом с тобой.

Ну, что поделать. Полагаю, скоро глава Гильдии согласится со мной встретится. А может мне стоит его убить? Как ты думаешь?

Я слышал, что порождения тьмы все еще не убрались? Они как гости, которые слишком задержались, нет? Меня огорчает, что тебе приходится разбираться с этим делом без меня. Я должен решить все вопросы с Воронами, но когда вернусь, даже самые острые лезвия не смогут нас разделить! До тех пор ты остаешься в моих снах. Особенно неприличных.

Твой навеки, Зевран.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Dragon Age II

На Зеврана все еще объявлена охота Воронов.Около Цветущей Розы можно найти наемников-воронов, которые предложат тебе подзаработать на убийстве одного преступника, который прячется у Долийцев. По прибытию в лагерь долийцев, мы узнаем, что этот самый преступник-убийца разбил лагерь недалеко, чтобы не навлекать беду на клан. Этим убийцей, естественно, оказывается Зевран. Он и не думает бежать или прятаться. Есть два варианта развития событий: можно отпустить эльфа или же начать драку. Если позволить Зеврану уйти и убить Воронов, которые за ним охотятся, то он присоединится к вам во время финальной битвы с Мередит.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Если у Стража не было романа с Зевраном, то он предложит Хоуку "узнать друг друга получше". Если у Защитника роман с Изабеллой и она в группе, то они могут уединиться втроем. Если Изабелла в группе, но они с Хоуком просто друзья, то она заявит Зеврану - "ты уходишь, а как же секс?". Хотя, даже если у Хоука роман с Изабеллой, она все равно будет требовать от Зеврана секс. Хоук может попросить ее не делать этого, и Изабелла откажется, сказав, что спросит его с Хоука позже. Если у Хоука роман с Андерсом или Фенрисом, и этот персонаж будет в группе, то Зеврану ничего не перепадет, так как Андерс/Фенрис отреагирует очень ревниво.

Мелочи:

Главный писатель, Дэвид Гайдер, описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса»

Еще одним влиянием Гайдера на Зеврана является Шип Баффи, убийцы Вампиров, а также Лорд Рочестер из Plunkett & Macleane.

Предполагается, что частично поведение Зеврана ссылается на коммерческое телевидение 70-80-х годов ХХ века. Однако, его характер и поведение в некоторые моменты походят на Кота в Сапогах из мультфильма Шрек 2. Особый акцент – любовь к кожаным сапогам, а также то, что он – убийца, подосланный королем, он предлагает свои услуги за спасение собственной шкуры, да и Киску обычно называют «запущенный наемный убийца», а именно таким видят Зеврана остальные.

Зевран – единственный эльф-компаньон Dragon Age и не имеет личного квеста.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж скончался из-за болезни, и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить его долги. Вскоре она умерла во время родов. Зеврана до семи лет воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам, элитной гильдии убийц. Он пытался сопротивляться подобному решению, но все же согласился и отличился в их деле. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать, и соблазнять.

Подарки: Зевран любит кожаные изделия и слитки золота и серебра. Если подарить ему Долийские перчатки из оленьей кожи, он заводит диалог, что может принести несколько лишних очков одобрения до максимума.

Роман: Мастер соблазнения (по его же утверждению), Зевран будет откровенно флиртовать со Стражем, и с некоторыми другими спутниками тоже, пусть и просто в шутку. Он не слишком привередлив и явно занижает свои запросы, что облегчает начинание романа со Стражем, независимо от пола. Почти сразу после присоединения к команде, он проявляет к Стражу симпатию, и тот может ответить взаимностью.

Войти в расположение Зеврана достаточно просто. Он любит игривые намёки и расспросы о его приключениях, и, пока Страж принимает его сексуальное прошлое как должное, роман будет продолжаться. Его можно попросить составить Стражу компанию в палатке даже на уровне "Интереса", на что тот с удовольствием согласится. После этого Зевран объясняет, что не удерживает персонажа и это его выбор, будет ли их ночь единичным случаем, или связь продолжится. Наоборот, если у Зеврана высокое одобрение и Страж еще не предлагал ему переспать, он предложит свою компанию на ночь. Если после спросить Зеврана о любви, то это приведёт к потери влияния, однако, если сказать ему, что это было всего лишь на одну ночь, то это приведёт к существенно большей потере и завершению отношений. Лучший вариант - сказать "Меня это устраивает". Зевран так же верен в отношениях, как и остальные партнёры, хотя напропалую флиртует с другими персонажами.

Вне зависимости от уровня одобрения, отношение Зеврана изменится на «любовь», пока не будет созвано Собрание земель. Группа столкнётся (и убьёт) со старым другом Зеврана, Тальесена, и Зевран получит передышку от преследования Воронов.

В благодарность он предлагает Стражу свою серьгу по возвращению в лагерь. После этого эльф откажется от походов в палатку. Если отказаться от первого предложения серьги, то во время разговора на личную тему (когда эльф признается, что смущен своими чувствами), Зевран может снова предложить её, как "знак... ммм... симпатии". Более того, можно добиться от эльфа предложения в этом разговоре путем выбора определенных реплик. Однако, если принять серьгу только во второй раз, в инвентаре она не появится, это баг. Если Страж ответит, что "предложение – это слишком", отношения закончатся.

Если Страж выживает в битве против Архидемона и выбирает воссоздать Серых Стражей, Зевран будет сопровождать его в восстановлении ордена, помогая в наборе рекрутов и тренировке, хотя он никогда полностью не присоединится к ним. Если страж предпочтет остаться в Денериме/вернуться в клан/путешествовать или любой другой вариант, Зевран останется с ним на время. Обстоятельства не ясны, хотя в эпилоге сказано, что Зевран всё ещё любит Стража. Страж может также оставить Зеврана, как консорта, если его одобрение достаточно велико, несмотря на женитьбу с Алистером или Анорой и тем, что он/она стал королём или королевой. В дополнительном разговоре с ним после объявления помолвки, когда он спрашивает о том, где ему остаться, и роман продолжится, несмотря на предстоящую свадьбы. Наконец, если Страж принёс себя в жертву в финальной битве, в эпилоге будет сказано, что Зевран, несмотря на частые предложения сексуальных партнёров, никого не полюбил снова.

0. Наверное, писать статьи про интересных мне героев – это уже своеобразная традиция. И, конечно, не могу обойти вниманием новый для меня, но уже вполне себе родной фэндом. Для меня одним из показателей того, что какой-либо персонаж – глубок, интересен и хорошо продуман его создателями, является то, что этот персонаж производит диаметрально противоположное впечатление на людей. Линейка игр «Dragon age» зацепила меня, в первую очередь, именно такими персонажами. И на одном из них я остановлю своё пристальнейшее внимание. Почему? Ну, исключая тот факт, что он меня заинтересовал, скажу, что по поводу его характера и поступков у меня возник некоторый спор с близким другом. До драки дело не дошло, но доказать другу, что герой не так уж плох – это дело чести. Итак, Антиванские Вороны приветствуют Вас… 1. Если зайти в обсуждения одной, посвящённой играм группы, то о Зевране там можно найти следующие мнения: «Зевран, сцука, предатель. И педик. И эльф. Без шансов...» «…он ука эльфов позорит» «А не фиг было жопу подставлять» «Подлый убийца бьющий в спину» «Зато опытный, и массаж антиванский умеет делать» «Зевран не предаст вас никогда, если вы с ним подружитесь» «Зевран - маленький и слабый, уголовник.» «А Зевран. он веселый и к жизни не боится, умеет трезво смотреть на вещи и взвешивать все "за" и "против", умеет извлекать хорошее даже из самых неприятных моментов жизни. по-моему, отличные качества.» «Он бежит от реальности и плывёт по течению, живя одним днём. К тому же, у него нет моральной ответственности ни перед кем (кроме Серого Стража, при определённом прохождении)» «За ним Вороны по следу идут, а он и в ус не дует» «Когда он высказывал свое мнение по поводу определенных событий, давал советы, я заметила, что он в общем-то дело говорит, и что он на самом деле не такой уж озабоченный балбес, каким пытается казаться.» «Пошлый «испорченный» Зевран, если Ваша ГГ погибнет, будет грустить о ней до конца своих дней, или любить, если выживет.»* Как видите, мнения совершенно различные. И зависят они, главным образом от двух факторов: 1. Степени гомофобии и зашоренности взглядов игроков; 2. Предал или нет Зевран Стража в момент встречи с Тальесеном в «грязном закоулке». Собственно, наш с другом мирный диспут начался именно с того, что друга Зевран «предал». А, так как с гомофобией я ничего поделать не могу (хотя и ориентации Аранная в статье коснусь, полагаю), думаю, стоит поговорить о возможном предательстве Антиванца. 2. Предать Зевран вас может после Собрания Земель. Во время перемещения между локаций, вы попадаете в «грязный закоулок», где вас уже поджидают Антиванские Вороны, во главе с Тальесеном. Кто такой Тальесен? Ферелденский мальчик, один из восемнадцати купленных Воронами в 9:12 Дракона. И один из двух, доживших до конца обучения. Как вы понимаете, вторым выжившим является Зевран. Получается, что на момент встречи в Денериме, Вороны знакомы друг с другом восемнадцать лет. Более того, они обучались бок о бок и вместе работали почти все эти годы. Какие отношения их связывают? В одном из диалогов со Стражем Зевран говорит такую фразу: «У Воронов друзей не бывает». Так ли это? И можно ли назвать Тальесена и Зеврана старыми друзьями? Если Зевран собирается предать, именно «старым другом» он и величает Тальесена. И, наверное, он не сильно кривит душой. Эти двое явно много пережили вместе и, вероятно, некоторой формой «дружбы» их отношения можно назвать. Но тогда, можно ли вообще считать предательством то, что Зевран оставляет Стража? Да. Потому что он нарушает собственную клятву: «Сим клянусь я в преданности Вам, покуда не будет Вам угодно освободить меня от сего бремени. Безоговорочно отдаю себя в Ваше распоряжение. Клянусь». При всём при этом, сам он это предательством не считает, так как с самого начала прямым текстом говорил, что присоединяется к Стражу и его команде не из патриотических и героических побуждений, а из-за того, что Вороны провал не прощают. А тут, кажется, прощение пришло, да ещё и в облике старого боевого товарища, с которым уж точно не один пуд соли съеден. О том, что не факт, что Араннаю действительно позволят вернуться, я говорить не буду, так как информации о чём-либо подобном нигде нет. Итак. Даже если Тальесен – «старый друг», боевой товарищ, человек, который Зеврану дороже Стража и его спутников, возвращение Аранная к Воронам – предательства, с точки зрения общепринятой морали. И, само собой, стоит порицания. А вот если абстрагироваться от этой самой общепринятой морали, получается гораздо более интересная картинка… интересная и, местами, непонятная. Стража Зевран предаёт, только если ваши с ним отношения ниже +26. Порог не так уж высок и, если уж у вас не вышло завоевать уважение Зеврана, не вышло достичь хотя бы отметки «тепло» в шкале отношений, то, возможно, дело вовсе не в беспринципном убийце? Зевран каждым своим поступком даёт понять, что за годы своей жизни он обзавёлся одной полезной привычкой: привычкой выживать. А вот к чему он привыкнуть так и не смог, так это к… рабству. 3. Чтобы продолжить разговор о предательстве, я бы хотела поговорить о вышеупомянутом рабстве. «Рабство - это тип стратификации, который характеризируется экономической, юридической и социальной формой закрепощения людей, которая граничит с крайним социальным неравенством и полным бесправием» - примерно такое определение мне удалось найти на просторах интернета. Вообще, почти во всех странах Тедаса, рабство запрещено. Однако мы видим обратную картину в эльфинаже Денерима, если берёмся спасать местных эльфов. Мы можем наблюдать толпы работорговцев и во второй части эпопеи в Вольной Марке. Про Антиву нам известно немногое, но уж что точно известно, так это то, что своих убийц Вороны покупают ещё детьми. Зеврана выкупили из борделя, в котором он рос после того, как мать-куртизанка умерла родами. Купили его за три золотых, что по его словам являлось вовсе неплохой ценой, учитывая, что он был «кожа да кости, и не мог отличить рукоять кинжала от лезвия». Цена-то неплохая, но меняет ли это суть? В возрасте семи лет, Зевран, по сути, стал рабом. Хоть он и говорит, что Воронов в Антиве уважают, что, если ты Ворон, то ты богат и все женщины (и мужчины) – твои. Однако правда ли это, учитывая тот факт, что буквально при первой встрече, Араннай говорит, что деньги за заказ получает гильдмастер, а сам убийца беден, «как церковная мышь»? Единственное объяснение таково: Вороны, ставшие полноправными убийцами, получают некоторые суммы денег, так сказать, на «карманные» расходы. Не удивлюсь, что и оружие и обмундирование выдаётся организацией. Юные же «воронята» не имеют права даже на хранение личных вещей, о чём Зевран упоминает, рассказывая о перчатках своей матери-долийки. Стало быть, права владения частной собственностью у Воронов, по сути, нет. Могут ли Вороны добровольно покинуть своих господ-гильдмастеров? Как мы видим на примере Аранная – нет. Воронов, как и беглых рабов, преследуют, разыскивают, а то и убивают за бегство. А что насчёт наказаний? Вспомним, что шестнадцать детей, купленных в 9:12 Дракона погибли, не дожив и до конца обучения. Достоверных сведений о том, как они погибли, нет, но, думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что учителя их приложили к этому руку. И не только руку. Кроме того, одним из «выпускных экзаменов», как мы видим во время прохождения квеста «Разорванный Круг» (если, конечно, берём с собой Аранная) – это пытки. С одной стороны, в этом есть определённая логика: убийцы не должны боятся боли. А с другой… вряд ли неподготовленных подростков будут растягивать на дыбе. Значит, устойчивость к боли им прививали значительно раньше, верно? Но можно ли говорить о «крайнем социальном неравенстве»? На примере Зеврана мы можем понять, что и да, и нет. Единственный способ избавления от преследования Воронов, который этот далеко не глупый и очень хитрый персонаж смог придумать – это возглавить гильдию. Стало быть, Ворон вынужден исполнять все приказы гильдмастера… если только сам не станет таковым. А подняться так высоко можно только убив всех прочих претендентов. 4. Из вышесказанного можно заключить, что Зевран почти всю свою жизнь был рабом. Но рабом, кажется, более свободолюбивым, чем хочет казаться. Он предаёт Воронов без зазрения совести в первую очередь именно потому, что не считает себя обязанным быть им верным. Раб служит господину, да. Но должен ли он это делать с желанием? Должен ли он и не помышлять о свободе? А теперь, давайте подумаем вот о чём. Если гильдмастера Зевран считает своим «хозяином» (нелюбимым и жестоким), то почему он должен относиться иначе к Стражу, который вовсе не стал (а то и не пытался стать) его другом? Араннай говорит про себя так: «Я, вообще-то, сама верность… но ровно до тех пор, пока меня не заставляют расплатиться жизнью за ошибку». К этому определению я бы добавила вот что: он действительно сама верность. Но только для того, кого по-настоящему уважает. И кто не использует его. Позиция «раба» для убийцы привычна. Даже в его клятве есть то, что явно намекает на это: «отдаю себя в Ваше распоряжение». Он готов служить, да. Но искренности ждать и не приходится. Не приходится ли?.. 5. У каждого из спутников ДАО есть переломный момент, после которого они могут покинуть главного героя. Причём, что примечательно, почти у всех вероятность ухода не зависит от степени одобрения в шкале отношений. Например, Алистер в любом случае покинет вас, если вы пощадите Логейна, а Лелиана – если оскверните урну с прахом Андрасте. Здесь в дело вступают исключительно принципы самих героев. Почему так? Во-первых, все они сражаются в первую очередь из-за того, что борьба с Мором – это то, что они считают своим долгом. То есть личность Стража не имеет для них принципиального значения, а вот его решения, противоречащие их личному представлению о морали – это действительно важно. Исключение – Морриган. Она уйдёт, если вы откажетесь ей помочь, да и отправилась в путь вовсе не из патриотических чувств. Что же до Зеврана, то тут всё куда щекотливее. Он может возражать против решений Главного героя, но его, почти всегда, можно переубедить. Или же он просто останется при своём и не будет настаивать. Так, например, он не покинет Стража, даже если тот в Бреселианском лесу встанет на сторону оборотней, хоть и будет умолять его пощадить долийцев. Война с Мором – это не война Зеврана. Ферелден – не его родина. Он встаёт на сторону Стража лишь из соображения собственной выгоды. И при этом фактически только для него единственного первостепенным являются именно отношения со Стражем. Если Главный герой добивается его расположения хотя бы на уровень «тепло», то Араннай не предаст его уже ни в каком случае. Он чётко скажет Тальесену – нет. Возможно, не будет сражаться против него на стороне Стража, но тут я его упрекнуть не могу: Тальесен ему не чужой. А уж если одобрение выше +71, да ещё и роман… тогда Зевран выбирает сторону Главного героя целиком и полностью. И вполне может сам убить «старого друга». Будет ли это предательством по отношению к Тальесену? Возможно, если принимать на веру его слова о возможном возвращении. Однако лично мне то, что друг сам пришёл «захомутать» беглого товарища, кажется странным. Не кажется ли вам, что и это пахнет предательством? А можно ли предать предателя? Вопросы морали очень сложны и, если честно, мне не хочется в них углубляться очень уж сильно. Давайте лучше поговорим о пресловутых «+71». То есть, о любви… 6. «Я, вообще-то, сама верность». Я не могу не повторить эту фразу снова. Именно во всём, что касается любви, она очень чётко отражает Зеврана. Хотя по первому впечатлению и не скажешь… В DА:О, в отличие от DA2 есть только два персонажа-бисексуала: Лелиана и Зевран. Араннай говорит герою, что если выбирать, то он предпочтёт женщин. Однако в связи с мужчиной он, как и все Антиванцы, не видит ничего порочного. Более того, во всём, что касается секса, он весьма свободно мыслит и действует. Зевран, кажется, не оставил без своего внимания ни одного из спутников: он восхищается грудью Винн (которая, по её словам, в бабушки ему годится), подкалывает, предлагая секс, Огрена, при первой же встрече называет Лелиану красавицей… Его очень быстро можно «попросить пройти в палатку». Правда, при не самом высоком одобрении, это приглашение Зевран может воспринять, как намёк на то, что он, помимо того, что должен прикрывать спину Стража в бою, должен ещё и служить ему личной «игрушкой». Хотя, эти слова мало повлияют на дальнейшие отношения. Расположение Зеврана заслужить не так уж сложно. Но оно не поднимется до отметки «любовь», пока не произойдёт встреча с Тальесеном. Как уже было сказано, в случае романа, Зевран остаётся в команде. И после этого дарит Стражу серьгу, снятую с первой жертвы. Тоже очень примечательный момент: Араннай зачем-то рассказывает не самую «чистую» историю этого предмета. Знаете, о чём это говорит? Говорит это о том, что Араннай боится любви. Это же подтверждает и то, что после осознания своей влюблённости в Стража, он в какой-то момент откажется «пройти в палатку», стушуется, начнёт огрызаться. Потом, правда, объяснит, что просто не может разобраться в себе. Зевран, при наличии романа, без каких-либо проблем останется с Героиней, если та в конце станет королевой при Алистере, или с Героем, если тот станет королём при Аноре. Аранная положение любовника вполне устраивает. Его понятия о нормах морали вообще весьма расплывчаты. Но вот одно сказать можно: любовь он вообще ставит превыше всего. Именно любовь или, хотя бы, дружба – залог того, что эльф вас не предаст и будет всегда рядом. Ещё один факт, подтверждающий такую абсолютную верность любимой/любимому, заключается в том, что в эпилоге игры, если Герой Ферелдена погиб, будет сказано, что Зевран, несмотря на частые предложения сексуальных партнёров, никого не полюбил снова. Но и однолюбом, конечно, Аранная назвать нельзя. Нет, речь идёт не о массе сексуальных партнёров в прошлом и даже не о том, что в DA2 он, даже при романе с Героем/Героиней Ферелдена, принимает предложение Изабеллы (весьма недвусмысленное). Секс и любовь для Зеврана – это совершенно разные понятия, что, в общем-то, вполне логично для эльфа, выросшего в борделе и использующего методы обольщения для убийства своих жертв. Речь идёт о Ринне. О девушке, про которую известно не многое, но в которою Араннай был влюблён. И которую убил Тальесен у него на глазах, с его же собственного разрешения. А потом Зевран «плюнул на её тело». Ринну обвинили в предательстве и Араннай, видимо, посчитал её вину достаточной для смерти. А узнав, что обвинения были ложны… Стражу он говорит, что в Ферелдене он искал не славы, которую могло бы ему обеспечить убийство последний Серых Стражей, а смерти. Что же заставило его изменить решение? Любовь к жизни, как он говорит в первом же разговоре: «жить мне нравится». Можно ли считать, что он предал свою любовь, свою Ринну? Предал тогда, когда позволил её убить? Или тогда, когда отказался расстаться с жизнью из чувства вины? В первом случае – возможно. Во втором – вряд ли. Оправдывать его не стану, лишь скажу, что сам себя он, видимо, корит куда сильнее, чем мог бы укорить хоть кто-нибудь другой. Возможно, именно эта роковая ошибка привела к тому, что, полюбив Стража, он ни за что не предаст его. Даже, что показательно, не предложит секс Хоуку в DA2. А Изабелла… о, это совсем другая история, не имеющая отношения ни к любви, ни к изменам… со стороны Зеврана, конечно же. Особенно, что секс с нею возможен и для Героя Ферелдена. И даже в компании самого Аранная… 7. И, всё же, почему именно личное хорошее отношение Зеврана – залог его преданности? Здесь мне, почему-то, вспомнились строки из монолога Золушки из пьесы Евгения Шварца: «А сколько заботливости… обо мне ещё никто никогда так не заботился». Зевран не знает, что такое любовь, дружба и забота не потому, что он негодяй. Он просто ничего из этого не видел. Очень показательна его реакция в тот момент, когда даришь ему долийские перчатки. Замешательство, какая-то подозрительность, поиск подвоха… а потом он прямо говорит, что ему никогда не дарили подарков. Не удивительно, что человек, не только слушающий его истории (Зевран каждый раз намекает на то, что сомневается, что Стражу они интересны), но ещё и делающий подарки становится для убийцы объектом абсолютной верности. Потому что это уже не рабство. Это уже не вынужденное сотрудничество и подчинение. Его признают равным, о нём думают, его слушают… для человека, выросшего в ужасных условиях, хорошее отношение – это нечто неизведанное и… желанное. 8. Что я хочу сказать в итоге? Да, Зевран может покинуть Главного героя, но и каждый из спутников может сделать это. Да, у Зеврана расплывчатое понимание морали, но это вполне закономерно, учитывая то, что некому ему было прививать нормальное понимание. Да, Зевран – бисексуален, но как это может быть претензией лично я представить не могу, особенно учитывая то, что это действительно гармонично вписывается в характер, поведение и, собственно, род деятельности. Да, он нарушает собственную клятву, но… нет, тут, пожалуй, без «но». Нарушает и, да, это показывает его не с лучшей стороны. Однако ожидать иного от свободолюбивого в душе раба, как я уже писала, нельзя. Относиться к персонажу можно по-разному. Но рубить с плеча и делать выводы по одному поступку, на мой взгляд, неверно. Для меня то, почему Зевран может предать Стража, очевидно и понятно. Очень надеюсь, что мои аргументы оказались достаточно объективными и понятными. А ещё надеюсь, что мой друг, всё же, изменит своё мнение об этом герое. О герое, который полюбился мне невероятно сильно, столь же сильно заинтересовал и, конечно, охотно сразился с Тальесеном на моей стороне.


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Bioshock 2 Sea of Dreams - вторая часть фантастического шутера. Захватывающий сюжет и динамичная игра!


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Прохождение квестов спутников в Dragon Age: Origins

Спутники присоединятся к вам в разных местах и на разном уровне игры. Для того, чтобы персонаж захотел к вам присоединиться, а также для того, чтобы у вас заладились хорошие отношения, вам нужно выбрать правильный тон в разговоре с ним. Советую сохраняться перед началом разговора, иначе рискуете потерять спутника, если выберете не тот вариант ответа. Также при удачном разговоре спутник получает бонус к характеристикам.

Первым к вам присоединяется Алистер в Остагаре, в начале игры. Он счастлив уйти в Серые Стражи, так как ему наскучила тихая жизнь, и совершенно не радует перспектива вступления в ряды Храмовников, причем последним это тоже доставляет мало удовольствия.

Ключевой персонаж, с ним нужно говорить часто, в процессе долгих разговоров он даст персональное задание: посещение его сестры в Денериме. Во время выполнения квеста можно и нужно ужесточить характер спутника. После разговора с сестрой Алистера, Голданной, выберите вариант ответа «Каждый сам за себя» и во время разговора в лагере позже подтвердите свои слова. Если же после разговора вы будете утешать Алистера, это совсем не положительно скажется на его судьбе в конце.

Алистер человек-воин, специализация Храмовник. Из него получится хороший танк, если вы правильно распорядитесь прокачкой скиллов. Чтобы одеть доспехи, качайте силу. Прокачивайте умения воина и щит. Вам также нужна ловкость. Не стоит качать навыки храмовника.

Персонаж может погибнуть или уйти от вас в ходе Собрания земель. Если он влюбляется, то дарит объекту воздыхания розу. Это возможно только по отношению к женскому персонажу.

Особые подарки. В Dragon Age: Origins спутникам нужно дарить подарки для улучшения ваших с ними отношений. У каждого спутника свои предпочтения, Алистер например предпочитает фигурки магических существ и рунные камни, а особыми подарками для него станут "Амулет матери Алистера", который можно найти в кабинете Эрла Эамона в замке Редклифф, и "Щит Дункана", добыть его будет возможно перед Собранием земель, освободите из тюрьмы Хоу Серого Стража Риордана, после чего поговорите с ним в особняке Эамона про склад Стражей. Риордан даст вам ключ от тайника, который теперь там появился. Склад найдете в торговом квартале.

Вторым вашим спутником, точнее спутницей, станет Морриган , которая присоединится к вам после битвы при Остагаре. Тоже ключевой персонаж, останется с вами до конца игры. Человек, маг-оборотень, травник, умеет варить зелья. Полезно качать ей магию холода, заклинание «Конус льда» действует на всех боссов. Морриган не подарок, характер склочный, не любит делать добрые дела. Нужно дарить ей подарки, чтобы немного усмирить нрав. Персональный квест она даст, когда получит особый подарок: "Черный Гримуар", его вы найдете во время прохождения Башни Магов в кабинете Ирвинга.

Если влюбляется, дарит кольцо. Влюбляется исключительно в персонажей мужского пола. Будет в интимных отношениях с героем только до того момента, пока эти отношения не достигнут отметки «любовь».

Подарками для нее станут ювелирные украшения, их можно купить у гнома в лагере. Особыми подарками будут тот самый Гримуар, "Гримуар Флемет" и "Золотое зеркальце", которое есть у торговца Гивина в Орзаммаре. Морриган уйдет перед финальным сражением, если ответить отказом на ее предложение, сделанное после Собрания земель.

Следующим спутником в Dragon Age: Origins станет Пёс . Если вы человек-дворянин, вы просто забираете пса с кухни, остальным нужно сделать квест у псаря в Остагаре. В качестве подарков предпочитает кости, правда это не обязательно, он вас итак любит, а кости можно подарить самому вредному из спутников. Если поговорить с собакой и спросить, не видит ли он что-то интересное, есть шанс, что он принесет что-нибудь действительно ценное. Время от времени отправляйте его на поиски, он может принести вино, отдайте его Огрену, пирог и драные панталоны отдайте кому хотите. Если между Винном и Стеном был разговор о Ферелденских морозах, то принесенный собакой моток шерстяных ниток пригодится Винну, чтобы связать что-то теплое для Стена. Есть шанс найти уникальную вещь — ботинки от древнего эльфийского доспеха. Эту часть комплекта больше никак не достать.

Если пёс пометит территорию (думаю, вы поняли, о чем я), то его боевые качества в даной местности возрастут.

Следующий спутник - Лилиана . Человек, разбойница, нужна развитая Хитрость, так как ее специализация — взлом замков и таскание кошельков. Бард. Она присоединится к вам во время стычки с солдатами Логейна, в таверне «Убежище Дейна» в Лотеринге. С ней нужно быть максимально аккуратными, перед разговорами с ней сохраняйтесь, ибо одно неправильно сказанное слово навсегда отобьет у нее желание разговаривать и давать вам какое-либо задание. Говорите с ней почаще, иначе можете пропустить момент нужного разговора, что приведет к тем же последствиям.

Для получения персонального задания нужно иметь одобрение не менее +25. Расспросите ее о причинах ухода в церковь, о менестрелях. Она расскажет о Марджолайн, и когда вы будете переходить между локациями с Лилианой в группе, на вас нападут разбойники, в которых она узнает явившихся за ней. Допросите разбойников и разберитесь с Марджолайн. В итоге вы получите лук, которым сможет пользоваться только Лилиана. Говорите с Лилианой о церкви, о том, что быть Бардом не плохо, что нужно быть самой собой и жить так, как нравится. В процессе выяснится, что она все-таки хочет жить полной жизнью, и в церкви ей было скучно.

У Лилианы нетрадиционная ориентация, последней ее любовью была женщина, а если узнать ее получше, то выясните, что у нее не очень хорошие воспоминания об отношениях с мужчинами. Но если ваш герой — мужчина, и у вас хватит терпения и желания, то вы сможете завоевать ее сердце. Сделайте комплимент по поводу ее внешности, и поговорите с ней о том, что такая, как она, делала в церкви. Если вы наберетесь терпения и будете вести с ней разговоры о таких женских штучках, как прически, туфельки и т. п., то в дальнейшем Лилиана будет рассказывать интересные легенды, петь песни. Если ваш герой — женщина, то Лилиана сама заведет разговор об отношениях. Начнет с фразы о том, как рада видеть вас. Спросив ее о том, часто ли она так радуется женскому обществу, она ответит фразой «А если я скажу, что бывает иногда? Что ты ответишь?». Если вы хотите завести с ней роман, тут следует похихикать. Если у вас уже был роман с ней, который закончился разрывом, то после выполнения персонального квеста вы сможете его возобновить. Лилиана окажется верной спутницей, и если у нее с героем роман, то она останется с вами до конца. Но это только до момента, пока герой(героиня) не вступит в брак, даже если это произойдет исключительно выгоды ради. Она сразу уйдет.

Подарками для нее станут ювелирные украшения, синие туфли и Серебряный меч Милосердия, который можно купить у гнома, встречающегося при переходе между локациями, а также Символы Андрасте. Особые подарки для Лилианы: Милость Андрасте, эти цветы можно найти в Брессилианском лесу, в Редклифе у мельницы и в Эльфинаже. Ручной наг: если у вас нет любви или дружбы, то она его не попросит. Если же попросила, то когда вы будете в Орзамаре с Лилианой в группе, возьмите задание на поимку нагов у погонщика, а затем наймите Праздного Гнома в Пыльном городе, чтобы тот нашел чистого и упитанного дикого нага.

Если вы не говорили с Лилианой во время выполнения персонального квеста о церкви и не убедили ее не впадать в фанатизм, то она станет вашим врагом, если вы оскверните кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Если же «протрезвили» ее, то даже после этого она останется с героем.

Очередным спутником станет Стен . Специализируется на двуручном оружии, основной параметр — сила. Но не вкачивайте все в силу, прокачивайте также ловкость, иначе будет много промахов по цели.

Не любит магов, не одобрит желание сохранить круг Магов. Не советую брать его на зачистку Башни Магов. Он будет только рад, если всех магов уничтожат, и будет делать для этого все возможное, а избавляться от магов невыгодно, они сыграют очень большую роль в финальной битве и во многих квестах.

Стена вы найдете в клетке в Лотеринге. Открыть ее можно либо с помощью отмычки, либо сходите с Лилианой в церковь, и после того, как она поручится за вас, жрица даст ключ. Персональное задание он даст, если у вас есть достаточно очков одобрения. Поговорите с ним о прошлом, о том, почему он не вернулся с докладом после того, как собрал сведения для кунари. Или о причинах, по которым он убил крестьян, затем о мече. Он потерял меч на входе на локацию озеро Каленхад. Допросите мародера, езжайте в Морозные Горы, и там узнаете имя покупателя меча. Им окажется Двин из Редклиффа. Идите к нему и требуйте вернуть меч. Если с вами Стен, то Двин ничего не скажет о возмещении убытков, а вот если Стена нет, то вам придется выложить круглую сумму.

Романтических отношений не заводит. Если заслужите уважение, то он пригласит вас с собой в земли кунари в путешествие.

Подарками для него станут картины.

Винн .

Еще один спутник-маг в Dragon Age: Origins. Специализация — духовный целитель. Ее цель — лечение группы, воскрешение в бою, и баффы на группу.

Цельная, неконфликтная личность, которая поддержит в трудную минуту, вяжет Стену теплую одежду. Немного предвзято относится к эльфам, и это скорее всего связано с Зевраном, который все беседы превращал в попытки поплакать у нее на груди, что никак не могло оставить Винн равнодушной. В связи с этим она одобряет героя аж на +7 пунктов, когда тот соблазняет эльфийку в лагере долийцев.

Присоединится к вам во время зачищения Башни Круга, предложит свою помощь, а после выполнения квеста предложите ей пойти с вами бороться с Мором. Персональное задание она даст, если одобрение больше 25. с Винн доступно много диалогов, но чтобы получить квест, нужно поговорить с ней о ее прошлом, о том, не жалеет ли она о чем-нибудь. Узнаете, что у нее пропал ученик, расспросите о нем в лагере долийцев. Вы найдете его на зачищенной локации Брессилианского леса, там, где стоит пенек отшельника. Поговорите с ним, получите награду и благодарность Винн.

Подарками для нее станут книги и свитки. У торговца в Лотеринге есть бутылка вина для Винн. Все остальные спиртные напитки — для Огрена.

Вы потеряете Винн, если решите уничтожить всех магов во время прохождения квеста в Башне Магов. Ей тоже очень не понравится, если вы оскверните кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Были случаи, когда герой ссорился с ней, став магом крови, но в моем случае все было нормально, она никак не реагировала на эти заклинания.

Зевран.

Спец по ядоварению, убийца, эльф. Качайте ему скиллы убийцы и навык обращения с оружием в обеих руках. Нужна ловкость и немного силы. Оптимально ставить его за спину врагу, и не забывайте про яды. В паре с Морриган отлично работает. Не любит, когда нарушают клятвы. Совет: когда будете выходить из руин, в разговоре с Затрианом пообещайте ему защиту только если он не нападет первым, в случае, если пообещаете ее просто так, а потом будете говорит с ним по поводу снятия проклятия, Зеврану очень не понравится. Не любит, когда обижают эльфов.

Сильно неравнодушен к лицам женского пола, все, включая Винн, оказались в зоне его внимания. Его рассуждения и советы относительно романтических отношений не должны достичь детских ушей. Присоединяется к вам после выполнения первого сюжетного квеста. Ваши действия привлекают внимание власти и при переходе на другую локацию вы увидите ролик, в котором Логейн нанимает представителя гильдии убийц. Теперь при очередных переходах с локи на локу можете ожидать засады с ловушками и лучниками. После уничтожения врагов решайте сами — можно убить Зеврана, а можно взять к себе на службу.

После получения квеста на спасение королевы Аноры, при переходе на другую локацию, вам встретится группа Воронов. Вам нужно с ними драться, обязательно в группе с Зевраном. Если ваши отношения с ним плохие, то он перейдет на их сторону, хотя на данный момент игры отношения с большим трудом могут остаться плохими, ведь даже простая болтовня улучшает его отношение к вам. После того, как побили Воронов, Зевран говорит, что мог бы уйти, но вы не видите сильного желания делать это. В лагере он поблагодарит вас за избавление от Воронов. Если у вас роман, то его отношение к вам повысится до «любви», и он подарит серьгу. Если романа не было, то теперь появится возможность его завести.

Зевран отдает предпочтение женщинам, но не брезгует и связями с мужчинами в силу своей бывшей профессии. Но все же без намеков со стороны главного героя — мужчины он не проявит инициативы. После выполнение персонального квеста, когда вы избавили его от Воронов, он сильно изменится, перестанет приставать к женщинам.

Если герой или героиня становится королем (королевой), то Зевран остается с героем. Если же у вас роман, а герой погибает, то Зевран идет к Воронам, крушит там все и вся, становится главой организации и грустит до конца жизни, новых романов не заводит.

Подарками для него станут бруски драгоценных металлов. Особые подарки: Долийские перчатки из оленьей шкуры, найти можно в лесу Брессилиан, в лагере-ловушке, Антиванские кожаные ботинки, они в сундуке в Убежище. Не допускайте, чтобы его отношение к вам опустилось до нижней отметки. В этом случае он либо обернется против вас в битве против Воронов, либо просто захочет уйти.

Еще один спутник - Огрен .

Гном воин, носит двуручное оружие. В отличие от Стена у него бонус не к силе, а к телосложению, а в остальном качать его также, как Стена. Стоит послушать диалоги с Огреном в процессе обязательной болтовни на некоторых участках.

Присоединится к вам, когда вы пойдете искать Совершенную, в Орзамаре, при встрече у выхода к Глубинным Тропам.

Для получения персонального квеста нужно поговорит с ним о женщине по имени Фелси. Поговорите с ней в таверне на пристани озера Каленхад. Теперь идите к ней с Оргеном. Можете помочь ему наладить с ней отношения, подсказывайте ему нужные фразы во время разговора.

Любит выпить, в качестве подарка соответственно обрадуется выпивке. Следите за его отношением к вам, в случае падения одобрения уйдет. В этом случае можно уговорить его остаться, вызвать на бой, в конце либо убить его, либо силой заставить остаться, либо прогнать.

Шейла , спутник из дополнительного контента Dragon Age: Origins.

Присоединяется после прохождения квеста Каменная пленница. Для получения персонального квеста поговорите с ней о Каридине после прохождения квеста в Орзамаре. Теперь идите с ней на Глубинные тропы, там открылась новая лока, зачищайте ее и снова говорите с Шейлой.

Подарками для нее являются драгоценные камни.

Также покинет партию, если одобрение опустится слишком низко. К тому же, если персонаж решит сохранить «Наковальню пустоты», голем также покинет партию, причем неважно, будет он в группе в данный момент или останется в лагере.

Логейн .

Если после «Собрания Земель» не убивать его, то можно заставить стать Серым Стражем. Правда Алистеру это очень не понравится, поэтому он уйдет. Если вы его ужесточили, как советовалось выше, он женится на Аноре, устранится от правления, но из партии все равно уйдет. Если не ужесточали, то просто сопьется. Подарками для Логейна станут карты и исторические документы.

Интересные факты

Новое на сайте

>

Самое популярное