Домой Китай Дача сандеро степвей. Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности. Габаритные и эксплуатационные показатели

Дача сандеро степвей. Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности. Габаритные и эксплуатационные показатели

Так называемая Фаза 2, то есть плановая модернизация логановского семейства, пока актуальна только для Европы. Но часть внедренных изменений потом может появиться и на российских машинах. Например, как вам модифицированные бамперы, фары и решетка радиатора? С ними Logan и Sandero выглядят свежее и привлекательнее. Дневные ходовые огни теперь на светодиодах, а сзади — модные фонари с четырьмя прямоугольными секциями.

Главная обновка в интерьере — четырехспицевый руль, причем в Европе только сейчас перенесли кнопку клаксона на ступицу баранки: прежде она располагалась на подрулевом рычажке, хотя в России Logan/Sandero второго поколения изначально имеют привычное расположение «бибикалки». Интересно, что кнопок на новом руле не прибавилось: под баранкой по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой.

А вот еще одна «обновка», уже знакомая российским владельцам логанообразных: клавиши стеклоподъемников перенесли на двери, а на консоли теперь расположены дублирующие кнопки управления задними стеклами. Водительский стеклоподъемник обзавелся автодоводчиком, а за доплату предлагается правый откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя. Круглые дефлекторы вентиляции вместо прямоугольных — примета машин для европейского рынка.


Dacia Sandero Stepway


Dacia Sandero Stepway

0 / 0

Невиданная прежде опция — камера заднего вида, которая устанавливается на хэтчбек Sandero и универсал Logan MCV с мультимедиасистемой. Но климат-контроля, как у российских машин, евро-Дачиям все еще не положено.


Dacia Sandero Stepway


Dacia Sandero Stepway

0 / 0

Есть обновка и под капотом, однако для нас она неактуальна. На смену четырехцилиндровому мотору 1.2 (75 л.с.) пришел трехцилиндровый двигатель 1.0 SCe той же мощности. По паспорту он на 10% экономичнее предшественника и отвечает нормам Евро-6. Напомним, что попытка продавать у нас Sandero с мотором 1.2 провалилась: из-за низкого спроса эта версия была исключена из российской гаммы. Но в Европе литровый двигатель должен прийтись ко двору.

В Европе обновленные автомобили Dacia Logan и Sandero начнут продавать в ближайшее время, причем в компании очень гордятся, что цена осталась на прежнем уровне: от 7790 евро за хэтчбек и от 7990 евро за седан. В России же семейство второго поколения появилось на полтора года позже, чем в Европе, а значит, и машины Фазы 2 выйдут на наш рынок примерно с такой же задержкой. Причем главной обновкой вполне могут стать… вазовские моторы.

Dacia Sandero, 2009 г

Купил Daca Sandero три года назад. Машина конструктивно не очень хорошая. На рычаге включения поворотов располагаются включатели фар, которые часто включаются от легкого прикосновения при включении поворота. Приходится все время следить. На педали сцепления и тормоза от двигателя (или коробки передач) распространяется высокочастотная вибрация, так что через час езды зудят ноги. При скорости больше 100 км/час идет неустойчиво (как «консервная банка») из-за высокого клиренса, малого веса и узких шин. Задняя передача на коробке передач никак не защищена от случайного неправильного переключения скоростей, что вообще опасно. Рычаг переключения скоростей Dacia Sandero стучит об ограничитель при движении рычага до упора вправо или лево. Первая и третья скорости в коробке передач расположены так близко, что в место первой включаешь третью (пока не привыкнешь). Центр руля занят подушкой безопасности так, что плохо видно приборную доску. Чтобы разложить заднее сидение и увеличить объем багажника приходится снимать сидение. При трогании машина как бы "раздумывает", а затем хватает (что-то с электроникой). В общем, советую за те же деньги купить что-то другое. Хотя кому как.

Достоинства : неплохой мотор.

Недостатки : их больше, чем достоинств.

Иван, Винница

Dacia Sandero, 2011 г

У меня эта машина под маркой Dacia. Езжу больше 2-х лет. Dacia Sandero не прихотлив в эксплуатации. Расход - 7 - 8 л/100 км по городу. По гарантии не обслуживал - дорого. За время эксплуатации 2 раза менял масло в двигателе, больше ничего пока не требует. Подвеска мягкая, уверенно глотает ямы. Динамика средняя, на трассе при скоростях около 100 км/час тяжеловато начинать обгон. Тормоза неплохие. Акустические динамики можете сразу выкинуть – «барахло». Да, кстати, не смотря на откровенно дешевый пластик салона Dacia Sandero, пока нет ни одного сверчка, сам удивляюсь. Раньше имел почти всю линейку ВАЗа, так вот, не связывайтесь с «Жигулями», эта машина им лучшая альтернатива.

Достоинства : энергоемкость подвески, огромные дверные проемы, неприхотливость, экономичность.

Недостатки : слишком уж неказист пластик салона, отсутствие усилителя руля, экстерьер задней части авто, как то тяжеловато выглядит корма.

Григорий, Киев

Dacia Sandero, 2011 г

Машине 1,5 года. Пробег 32 тыс. В целом, Dacia Sandero зарекомендовал себя, как непрезентабельный и простой авто. Двигатель откровенно «туповат» (инновация «90- х»), зато не привередлив к бензину, да и «кушает» очень умеренно. Подвеска заслуживает похвалы - деликатно бережет пятые точки на наших ямах. Салон Dacia Sandero достаточно прост, но не вызывает клаустрофобии. Багажник вместителен и провоцирует оставлять все, что не помещается на балконе. Печка – «песня», спетая в полярную ночь. Разница с сауной только в отсутствии горячего пара и пьяных друзей. Хорошо подобраны передаточные числа лопастей вентилятора. Уже после второй позиции в салон активно залетает пожухлая листва и отжившее комарье минувшего лета, т.к. в базе отсутствует фильтр салона. На оборотах свыше 3000 наблюдается слуховая галлюцинация: хочется пристегнуть задних пассажиров на случай турбулентности при одолении звукового барьера. Однако стрелка спидометра клеится к шкале очень надежно. Кнопка сигнала лукаво спрятана от натренированных пальчиков. И всякий раз, проскакивая аварийный перекресток, легче открыть окно, высунуть в форточку «фейс» и просигнализировать «родными фразами». Влюблен в машину по собственному желанию и не нахожу ей альтернативы ввиду ее безобидности и альтруизму.

Достоинства : экономичный и простой в эксплуатации автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Виталий, Житомир

Dacia Sandero, 2008 г

Всем привет. Не было желания покупать Dacia Sandero, но после того, как прокатился по деревне на Opel Astra и погнул защиту картера в том месте, где на Калине пролетал, продавец сказал, что нужно объезжать такие ямки. Я ему сказал, что у нас в Самаре такие на каждом светофоре, так что такая машина мне не подойдет и поехал смотреть Dacia Sandero. Владею 6 месяцев, первый месяц просто в шоке ездил, как на машине, которой уже 6 лет, ничего не гремит. Скорость включается четко, вентилятор радиатора вообще не слышно, педали мягкие. Поменял только ремень ГРМ с роликом и масло 4000 руб. вместе с работой. Еще какие-то резинки стабилизатора все. Стоит автозапуск, из дома заводил в -20 спокойно (друг ездил в Сибирь на «Рено Сандеро» 2011 года, в -35 завел). По городу самое то - хороший обзор и т.д., но на трассе уже не хватает движка. Мотор, кстати, 1.4 литра, 120 км/ч набирает спокойно, а дальше нужно уже разгонять. Ну, я по городу езжу в основном, так что доволен вполне, покупали мы Dacia Sandero чтобы ездить, а не чинить постоянно как эту «Калину». Из минусов скажу, что нет кондиционера, нет регулировки руля никакой. Вот эти «черточки» с уровнем топлива, конечно, меня достали - никогда не знаешь точный уровень топлива, поэтому лью всегда с запасом (92-й), хотя по паспорту (95-й) нужно лить. Поставил хорошую музыку, звук в машине приятный, радио ловит идеально. По поводу места - в Dacia Sandero его просто полно, вшестером умещались спокойно. Короче машиной доволен вполне, за эти деньги мог бы взять почти новую «Гранту», ну нет, хватит кормить магазин (автозапчасти).

Достоинства : надежная. Практичная. Удобная. Простая в эксплуатации. Вместительная.

Недостатки : «черточки» с уровнем топлива. Отсутствие кондиционера.

Сергей, Самара

Dacia Sandero, 2009 г

Dacia Sandero - моя первая машина, покупали в 2014 году, было 120 тысяч пробега, из Германии. Машина бюджетная, очень радует небольшой расход топлива. За 35 тыс. км пробега поломок нет, менялись только расходники. Из минусов: маловат багажник, шумоизоляция желает быть лучше. Из полезного: кондиционер, подогрев зеркал, громкая связь Parrot CK3100, задние парктронники, литые диски R16, иммобилайзер.

Достоинства : цена-качество. Комфорт. Удобство.

Недостатки : шумоизоляция.

Алексей, Минск

Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений ̶ автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.

Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?

Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.

Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона ̶ кресла с комбинированной цветовой обивкой.

Список оснащения модели примечателен наличием:

  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Рейлингов на крыше.
  • Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Кондиционера.
  • Розетки 12V.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки кресел (опция).
  • Сдвижной багажной шторки.
  • Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
  • Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
  • Электрического подогрева передних сидений.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзера.

Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго ̶ 73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии ̶ механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя ̶ это полузавимая торсионная балка.

Отзыв владельца

Найти интересующую информацию о модели (видео, разнообразные обзоры статьи) можно на специальных тематических ресурсах. Среди массы данных содержатся и отзывы владельцев, позволяющие взглянуть на эксплуатацию автомобиля с точки зрения собственника.

На Дачию Логан МСВ Степвей я пересел с обычного Логан МСВ. Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом для того, чтобы иногда выбираться на природу, но пересаживаться на кроссовер не было ни желания, ни финансовых возможностей. Поэтому при выходе Stepway на рынок я не думал долго и без колебания выбрал именно его.

В настоящее время пробег на одометре составляет 24 тысячи километров. За это время Логан МСВ Степвей успел пройти ТО у официального дилера, но кроме расходников в автомобиле я ничего больше не менял.

Теперь об впечатлениях. Нужно признать, что на новой машине я могу проезжать проселочные дороги уверенней, а бордюры и вовсе игнорировать, ведь дорожный просвет Логана МСВ Степвей равен 205 милллиметрам (против 165 миллиметров у обычной вариации универсала).

Полуторалитровый дизель с отдачей в 90 сил порадовал меня не только бодрой тягой, но и неплохой экономичностью ̶ в среднем он потреблял 5,5 литров дизеля на 100 километров пути.

Также понравилась практичная и красивая обивка кресел. Ну и, конечно же, нельзя не отметить просторный салон и багажник.

К минусам приведу слабую звукоизоляцию колесных арок, слабый головной свет (лампы цоколя H4 в наше время считаю полнейшим анархизмом). Еще вызывает претензии четкость включения передач механической коробки и тугая педаль сцепления, но это больше придирки...

В остальном, автомобиль радует и надеюсь, что это надолго.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально ̶ пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке ̶ в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны ̶ при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров ̶ свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит ̶ высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:





Обзор Logan MCV Stepway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Logan MCV Stepway 2017 года!


Содержание обзора:

Продукция румынского автопроизводителя Dacia, благодаря грамотному соотношению цены и качества, пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. При этом двигателем продаж компании в России и большей части стран СНГ, где реализуется продукция марки, выступает модель Logan, представленная в классическом кузове седан и более практичном – универсал.

В конце февраля 2017 года руководство компании анонсировало, а уже в марте официально представила вседорожную модификацию универсала, получившую имя Logan MCV Stepway. Руководство Dacia/Renault не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды. Впрочем, их ожидания вполне оправданы, так как автомобиль получился действительно интересным не только со стороны внешнего вида и набора характеристик, но и со стороны стоимости. От обычной версии Dacia Logan MCV Stepway 2017 отличается наличием внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом, что особенно актуально для практичных любителей активного отдыха.

Экстерьер Logan MCV Stepway


Необходимо отдать должное дизайнерам, создавшим внешний облик MCV Stepway, который, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает действительно стильной и привлекательной внешностью. Во многом этому способствует лицевая часть автомобиля, получившая оригинальные плафоны головной оптики и эффектную фальшрадиаторную решётку, которая идеально гармонирует с передним бампером, в который аккуратно встроен большой воздухозаборник и пара противотуманок.

В профиль внедорожный MCV отличается от базовой версии наличием хромированных боковых зеркал, пластиковым обвесом, рейлингами и надписями «Stepway», расположенных на передних дверях.


Не подвела и филейная часть универсала, где производитель разместил внушительных размеров дверь багажного отделения и габаритные огни. Дополняет картину аккуратный задний бампер, получивший специальную пластиковую накладку, окрашенную в серебристый цвет.

Отдельного внимания достойны 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel, получившие эксклюзивный дизайн, которые придают несколько дополнительных баллов внешнему облику универсала.

Габариты новинки составляют:

  • Длина – 4500 мм;
  • Ширина – 1733 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.
В сравнении со стандартной модификацией, Dacia, она же Renault Logan MCV Stepway, получила внушительный дорожный просвет, составляющий 195 мм, которому вполне могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Отдельное внимание руководство компании акцентирует на появлении эксклюзивных расцветок кузова - Azurite Blue и Mink, позволяющие моментально идентифицировать версию Stepway в городском траффике.

Интерьер нового MCV Stepway


Внутреннее оформление салона рассчитано на четверых пассажиров и водителя, и может похвастаться продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а её главным достоинством выступает современный черырехспицевый мультируль, отлично считываемая панель приборов, а также продвинутый мультимедийно-информационный комплекс MediaNav Evolution, представленный 7” дисплеем со встроенной навигацией, USB-портом и Bluetooth. Прямо под мультимедийной системой располагается простой и интуитивно понятный блок управления климатом, орудовать которым можно практически не глядя.


Кресла первого ряда обладают неплохой эргономичностью и позволяют без особого труда расположиться людям самой разной комплекции.


Диван второго ряда способен принять на борт троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Стандартно автомобиль предлагается с тканевой обивкой, но опционально можно заказать вариант с кожаной отделкой, правда никакой практичной пользы от этого нет.


Объем багажника в классической компоновке предлагает 573 литра полезного пространства, при этом есть возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым получив целых 1518 литров погрузочного пространства.

Несмотря на то, что модель «играет» в классе доступных универсалов, она может похвастаться не только практичными материалами и хорошей сборкой, но и широким списком оборудования, предлагающегося уже в базе, большая часть из которого не была доступна на предшественнике.

Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017

На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:

  1. 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
  2. 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.
Несмотря на приставку Stepway в наименовании, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому говорить о серьёзных внедорожных возможностях не приходится.

Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.

Безопасность Logan MCV Stepway 2017


Добравшись до параметра безопасности, ещё раз стоит напомнить, что перед нами пусть и флагманский, но представитель бюджетного класса автомобилей. Тем не менее, Logan MCV Stepway, цена которой лишь немногим больше стандартной версии, предлагает своим покупателям минимальный джентельменский набор систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность транспортного средства. В арсенале универсала находятся:
  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • 4 airbag (фронтальные и боковые) с возможностью отключения со стороны переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Круиз контроль с функцией ограничения скорости;
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
  • Камера обзора назад и парктроники;
  • Крепления Isofix, необходимые для установки детских кресел.
В компании отмечают, что в отличие от предшественника, машина получила более жёсткий кузов, что положительно сказалось не только на управляемости, но и безопасности машины. Более того, в кузове имеются специальные зоны деформации, призванные снизить энергию удара при ДТП.

Конечно, учитывая стоимость, не стоит ожидать чуда - Logan MCV Stepway в России не претендует на звание самого безопасного в классе. Тем не менее, он обладает необходимым минимумом, которым должен быть оснащён каждый современный автомобиль.

Цена и комплектация Logan MCV Stepway 2017 года


Согласно предварительной информации, цена Dacia Logan MCV Stepway будет стартовать с отметки в 11,9 тыс. евро, что соответствует 799,7 тыс. рублей, при этом машина будет предлагаться исключительно в комплектации Laureate, предполагающей наличие следующего оснащения:
  • Противотуманных фар;
  • Пластикового вседорожного обвеса;
  • Легкосплавных дисков R16;
  • Мультифункционального руля;
  • Мультимедийной системы MediaNav Evolution с фирменной навигацией и Bluetooth;
  • Задних парктроников;
  • Помощника при начале движения под горку;
  • Кондиционера;
  • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • Системы динамической стабилизации и ABS;
  • Складывающегося заднего дивана в формате 1/3 и 2/3;
  • Рейлингов на крыше;
  • Хромированных боковых зеркал;
  • Пары фронтальных и боковых airbag;
  • Центральным замком;
  • Подлокотника между передними креслами;
  • Тканевой обивкой интерьера.
В качестве опции покупатель может дооснастить универсал кожаной отделкой, камерой обзора назад, ветровиками передних дверей, защитными накладками порогов и прочими мелочами, призванными сделать времяпрепровождение пассажиров и водителя более комфортным.

К большому сожалению, появление Dacia Logan MCV Stepway в России пока не ожидается, что выглядит несколько удивительно на фоне популярности младшего брата по модельному ряду Dacia Sandero Stepway. Впрочем, отечественные дилеры рекомендуют не отчаиваться, так как уже в ближайшее время вопрос поставок автомобиля в Россию может быть пересмотрен.

Заключение о новом Logan MCV Stepway 2017

На сегодняшний день крайне сложно оценивать объёмы будущих продаж Logan MCV Stepway, но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль точно не затеряется на конкурентов, большая часть из которых обладает более высоким ценником и не может предложить столь популярный на сегодня «внедорожный» экстерьер.

Logan MCV Stepway – чрезвычайно любопытный, стильный и практичный автомобиль, предлагающий потенциальным владельцам солидный для своей цены набор оснащения, оригинальный и современный дизайн, а также огромный багажник, не имеющий конкурентов не только в своем, но и более высоком классе. Принимая все это во внимание, стоит только надеяться, что уже в ближайшее время машина доберётся и до отечественного рынка.

Новое на сайте

>

Самое популярное